Отзывы покупателей

Оставить отзыв
Олег
Олег
Отличная мебель! Очень хорошо смотрелась бы в офисе. Можно интересно обставить офис по отличным ценам, например https://arhfotostudio.ru/look-wood-22122018 . Тут использовали дорогую мебель, можно сделать не менее интересно с mobler!
комментировать
Мария
Мария
Добрый день, приобрели товар в интернет магазине MOBLER, цена приемлемая , доставку обсудили с менеджером заранее , пообещали вполне приемлемую сумму 1200-1500 , в итоге после оплаты стульев и дальнейшей отгрузке к нам, прислали накладную с сумой доставки 3000 р , о чем и не оговаривалось. Менеджеру нужно было продать свой товар и все. Не верьте !!!! Считайте сумму за доставку сами. Было очень не приятно.
комментировать
Игорь
Игорь
Недавно купил кресло CX 0990H. Доставили вовремя, быстро и без проблем. При выборе кресла в магазине менеджер Дмитрий все подробно рассказал о плюсах и минусах того или иного производителя. Кресло решил собирать сам и при сборке так же не возникло проблем, все детали отлично подошли другу к другу. Вертелки вертятся, крутилки крутятся... В общем магазином доволен, покупкой доволен, Дмитрию респект! Всем рекомендую данную компанию! )
P_20190727_114012.jpg
комментировать
Вадим
Вадим
Добрый день! В середине февраля покупали стул Элегия-1, вывозили своими силами на такси (авто не имеется). Через 7-10 дней обнаружился стук при смещении тела на стуле (незначительное смещение). Далее стук нарастает с каждым днем. Работать на офисном кресле не комфортно. Стук очень громкий, да и сидушка вращается в разные стороны.

При звонке в магазин предложили привести стул самостоятельно, соответственно и забрать его после ремонта тоже. Суммарные расходы на транспортную доставку составят около 600-700 рублей + потерянные время. Стоимость самого стула около 4000 рублей. Получается, округленное. 1/4 стоимости мне предлагают затратить на ремонт, не давая гарантий, что это не повторится в будущем.

В силу п. 7 ст. 18 закона о ЗПП при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг. Условия, при которых товар считается крупногабаритным, в законе не описаны, поэтому в первую очередь учитывается его вес.
комментировать
МОБЛЕР
МОБЛЕР
Вадим, добрый день! В вашем случае неисправно не само кресло, а конкретный элемент (газлифт и возможно пиастра). Это гарантийный случай, никто заменить эти детали вам не отказывает. Менеджер предложил привезти вам все кресло для вашего же удобства, чтобы не пришлось самому снимать данные элементы.
Вы опираетесь на п. 7 ст. 18. В нем прямыми текстом сказано: «при условии «крупногаборитности»» В вашем случае, опять же повторимся, неисправно не само кресло, а конкретный элемент, вес его не превышает 5 кг и он не является крупногабаритным.
Приведем простой пример. Вы покупаете любой товар в ИКЕА, Леру Мерлен, Мвидео и какой-то товар имеет брак (даже если крупногабаритный). Вы звоните в магазин и что вам ответят? «Привозите в сервисный центр, мы посмотрим». Ведь так?
Поэтому просим вас привезти неисправные элементы к нам. Наш мастер все исправит ;)
ВАДИМ
ВАДИМ
Вас понял. В мебельный, диван забирали сами ребята, как и холодильник к примеру. Работая в рекламе были браки визиток у нас, сами забирали, перепечатывали, привозили. Клиент дороже всего!

Ладно, вас услышал. Буду работать на сломанном бракованном стуле с жуткими стуками. Хотя бы пока еще гарантия жива! Под ее конец буду решать рентабельно его везти к вам или нет. Отдельно вести пиастру, звезду, газлифт - тоже такси, только без гаранта, что собрав снова дома он не будет выдавать такое же.

В общем, что купил тому и "рад". Хорошо, что еще не в область взял родственникам. А то там проще было бы новый стул купить, чем его сдавать.

P.S. Ничего личного.
Виталий
Виталий
сделал предзаказ!потом мне перезвонил менеджер и сказал что размеры могут отличаться и предложил подьехать к ним на фирму и на месте уже подобрать кресло!подьехав зашол в офис где было около 15 кресел разных конфигураций!мне предложили присесть в любое кресло по очереди и выбрать которое будет по вкусу!выбрал почти сразу приэтом заменив пластиковое пятилучье на хром!цены демократичные по сравнения в других магазинах!как только будет время еще раз заеду за покупками к ним!при заказе мне сделали распечатку по сборке!рекомендую всем!ребята на фирме вежливые!
комментировать
МОБЛЕР
МОБЛЕР
ВИТАЛИЙ, очень рады, что вы остались довольны! Заходите к нам еще!)
К предыдущим записям