МОБЛЕР предлагает комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию приобретенной у нас мебели.
Стандартный срок гарантии составляет от 1 года до 5 лет в зависимости от модели приобретенного товара.
Правила обмена и возврата товара
Гарантийный период – это срок, во время которого, обнаружив недостаток товара, вы можете потребовать принять меры по устранению дефекта.
С какого момента начинается гарантия?
С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения.
При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя устранение недостатков товара в сервисных центрах.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платежных систем возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней.
Случаи, в которых гарантийное обслуживание не предоставляется:
Отсутствие гарантийного талона, накладной или товарного чека;
Наличие повреждений в результате самостоятельной сборки, самовывоза и хранения;
Нарушение правил эксплуатации и ухода за изделиями, повлекших поломку.
Послегарантийное обслуживание
Даже самая качественная мебель со временем изнашивается и может потребовать ремонта.
После окончания гарантийного периода имеется возможность послегарантийного обслуживания. Данная услуга предоставляется продавцом при наличии возможности и комплектующих.